• Рус
  • Укр
  •  

    Интернет-магазин GLOBAL-ELECTRO предлагает высококачественную, сертифицированную продукцию от известных мировых брендов с официальной гарантией производителя не менее одного года. Срок гарантии для конкретного изделия можно найти в карточке изделия. Если вы не можете найти информацию там, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.

    • Заказчик обязан проверить товар на наличие дефектов и целостность в момент получения заказа от курьера, в момент получения заказа в офисе продаж или на отделении перевозчика.
    • Клиент обязан убедиться, что полученный товар не имеет видимых дефектов и поставлен в надлежащем количестве и качестве на момент поставки и оплаты.
    • При получении товара качество, количество и комплектность товара должны быть тщательно проверены в присутствии перевозчика, работников магазина и сотрудников компании и перевозчика.
    • Любые замечания относительно внешнего вида товара могут быть сделаны только в момент доставки.
    • В маловероятном случае бракованного изделия, некачественного внешнего вида или дефектной упаковки, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками или перевозчиком, и Ваш вопрос будет решён в кратчайшие сроки.

    В иных случаях претензии интернет-магазин GLOBAL-ELECTRO не принимает, а ответственность за качество изделия и гарантийные обязательства несет непосредственно производитель конкретного изделия.

    Процедура замены по гарантии

    1. Гарантия действительна, если изделие не имеет дефектов внешнего вида и не повреждено в результате физического воздействия, падения или неправильной установки/эксплуатации/хранения.
    2. После получения дефектного изделия оно направляется в авторизованный сервисный центр, где его оценивает независимый эксперт.
    3. Срок рассмотрения от трех до десяти дней с момента передачи товара представителю интернет-магазина в соответствующей товарной форме.
    4. Если в ходе независимой проверки будет выявлен заводской брак или дефект продукции, наша компания передаст соответствующие товары ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
    5. Если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ подтвердит наличие заводского дефекта* или производственного брака* в товаре, будет заменен указанный товар новым.
    6. Если независимый эксперт подтвердит наличие гарантийного случая*, товар будет отправлен в сервисный центр ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для гарантийного ремонта и возвращен покупателю в полностью рабочем состоянии.

    Внимание! Срок гарантийного ремонта или обмена на новый товар варьируется от 2 до 6 недель в зависимости от типа и характера изделия! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ГАРАНИЙНЫЙ ТАЛОН, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРА!

    В ГАРАНТИЙНОМ ТОВАРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ ТОЧНЫЕ ПОРЯДКИ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН GLOBAL-ELECTRO НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТОВАРОВ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОРЯДОК И СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОВАРОВ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

     

    О принятии претензий обращаться к Производителю. Дата изготовления и номер партии указаны на изделии и упаковке. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей без предварительного уведомления и изменения в инструкцию